Quantcast
Browsing all 170 articles
Browse latest View live

Hecla / Grindstone Provincial Park

Перебирая фотографии из прошлого путешествия, мне вдруг захотелось оформить их в черно-белом цвете. Так что нынешний пост получится в немного необычном формате, как для рассказа об отдыхе на природе....

Записки из старой доброй Англии

Repka Junior возвращается на страницы блога … И я устанавливаю новую рубрику, посвященную ее новой великобританской жизни. «Наконец-то свершилось! Я прибыла в Англию. Честно говоря, судя по состоянию...

Первые впечатления: эйфория

Как сказала как-то мне моя сестра, иммигранты проходят 4 эмоциональных состояния: эйфория, культурный шок, адаптация и, наконец, ассимиляция. Моя сестра очень умная и у меня нет повода ей не верить,...

Первые впечатления: культурный шок

Моя сестра, перебравшаяся в Великобританию продолжает делиться первыми впечатлениями…   Культурный шок 1) В основном, для остальной публики ты не представляешь никакого интереса. Даже если кто-то...

С Днем туризма!

LoveTravel незаметно отметил 2 года

Как-то закрутилась и совсем забыла поздравить свой БЛОГ и заодно его родителя (т.е. себя) со вторым Днем рождения. Да, дети блоги растут очень быстро, даже забываешь, с чего все начиналось. Но, как...

Витней/Witney —мой новый home town

Перед тем как приехать в Витней, я хотела узнать побольше об этом городке и обратилась за помощью к великой и могучей мировой паутине. Однако английская версия Гугла мало чего знала о нём, а русская —...

Витней/Witney — мой новый home town. Продолжение

Продолжаю рассказ о Витней… Заслуживает внимания и фермерский музей Витнея. То, что сейчас является территорией музея, с 13 века было помещичьей усадьбой. Говорят, что оригинальная территория усадьбы...

Одесса —Стамбул —Одесса = 118$ round trip

Одесситам посвящается! Вот уже который год известный и не самый дешевый авиаперевозчик «Turkish Airlines» проводит акцию на перелеты по всевозможным направлениям, включая некогда столь важное для меня,...

Виннипег (Winnipeg). Downtown

Недавно пересматривала свой архив фоток и обнаружила нигде еще не опубликованные фотографии Виннипега, сделанные во время одной из летних поездок в этот город. Чего уж добру пропадать, а так и...

Мое первое знакомство с «Airbnb»

Не скажу, что про сервис аренды жилья «Airbnb» я узнала вчера, просто раньше все время находились причины им не пользоваться. И первое, что мне не понравилось в «Airbnb» — это необходимость платить за...

Каппадокия —День 6 —Долины Голубиная, Медовая, Белая, Любви, Деринкую

Бывает же такое: совершенно случайно обнаружила, что год назад я не успела опубликовать пост о нашем последнем дне в Каппадокии (именно тогда, в ноябре 2013г. мы совершали наш самый главный в жизни...

Подводные камни застрахованного приключения

Может выражение «застрахованное приключение» не звучит круто, но для меня это даже не предмет обсуждения — страховой полис в путешествие брать, брать и еще раз брать. За весь мой непродолжительный...

Загадки Баальбека

Привет всем читателям! Как-то я уже делилась своими воспоминаниями о Сирии и пока оставила без внимания Ливан, хотя посещали мы обе страны в рамках одного путешествия с рюкзаками по Ближнему Востоку...

Библос —туристическая гордость Ливана

Написав пост о Баальбеке, я просто не могла не вспомнить о Библосе — еще более насыщенном легендами месте на ливанском побережье Средиземного моря. Сами посудите, этот город оспаривает у Дамаска звание...

Дневник путешествия по Испании — день 16 — Ла Пальма

18.04. 2012 — Ла Пальма (Национальный парк «Taburiente», El Socoro) Главной целью этого дня стало посещение Национального парка «Taburiente», ради которого было забронировано бесплатное разрешение на...

Дневник путешествия по Испании — день 15 — Ла Пальма

17.04. 2012 — Ла Пальма ( Санта Крус де ла Пальма) Утром мы должны были обзавестись машиной, за которую заплатили 93€ за 3 дня еще в аэропорту по прилету. Высокие, как для нас, цены известной канарской...

Дневник путешествия по Испании — день 17 —Ла Пальма

19.04. 2012 — Ла Пальма (La Zarza, Барловенто) Остался непокоренным еще север острова, куда мы и отправились по уже знакомой трассе LP-1032. Первой плановой остановкой стал район Обсерватории — где-то...

Дневник путешествия по Испании — день 18 — Ла Пальма —Севилья

20.04 2012 — День глобальных перемещений или день без фотографий (Ла Пальма — Тенерифе, Тенерифе — Севилья) Изначально было решено, что все перелеты из островов на материк и сопутствующие передвижения...

Дневник путешествия по Испании — день 19 — Севилья

21.04.2012 Севилья После раннего завтрака менеджер отеля, в котором мы остановились, рассказал, как можно добраться до центра Севильи, используя метро или автобус. Поскольку была суббота, несколько...